Образовательная группа
Students International
Образование за рубежом, учеба за границей, обучение за рубежом – 180 языковых школ и 300 ВУЗов мира

Оставить заявку

Москва

+7 (495) 956-15-76

ул.Щипок, д.20, офис 302-308
Схема проезда

Москва

+7 (495) 956-15-76

ул.Щипок, д.20, офис 302-308
Схема проезда

Ближайший офис

МОДНАЯ ПРОФЕССИЯ –
SMM & DIGITAL BRANDING SPECIALIST

smm-2 Медиа охват социальных сетей уже превышает «старые» медиа – ТВ и радио! И поэтому любой рекламодатель, заинтересованный в распространении информации о себе, своих товарах или услугах уже просто не может обходиться без рекламы в социальных сетях. Все мировые бренды уже не просто в социальных сетях, они уже пришли в наши отечественные сети… Реклама Coca-Cola, Nissan, P&G – давно не «залетный гость» на страницах наших френд-лент.

Работая с социальными сетями любой маркетолог имеет бесценный инструментарий в своих руках – знание о человеке, которому будет показываться реклама. Он знает его пол, возраст, иногда и настоящее имя… Знает дату рождения, знает интересы, хобии и то, как они меняются с течением времени… Это знанием позволяет маркетологу не просто вам что-то продать, но решать целый спектр задач:
•    создается и поддерживается знание о бренде
•    подробно рассказывается о продукте (услуге) и её выигрышных качествах
•    мотивирование к покупке
•    создание лояльного отношения к бренду

Итак, если Вам не просто нравится «сидеть» в социальных сетях, но нравится работа довольно креативная на пересечении психологии, креативного письма,  дизайна, то работа маркетолога – для Вас! Причем не просто маркетолога, а в сфере social media.

По оценкам эта специальность входит в ТОП-15 наиболее востребованных (Bloomberg, Forbes 2016). По их же опросам из 13 наиболее популярных маркетинговых стратегий 87% маркетологов уделяют 75% ресурсов social and digital media. Почему? Потому что это дает результат! Social media генерирует на 200% больше лидов, чем другие виды рекламы (HubSpot)!

И, все-таки, SMM – лишь часть (хотя и очень существенная) общей маркетинговой политики любой компании. Вот почему студенты, стремящиеся работать в social media, изучают разные дисциплины:
Analytics and Databases
Corporate Governance and Ethics
Branding and Marketing Communications
Research Methods for Decision Making
Social Media Practice
Relationship Marketing and CRM
Leadership and Management Essentials
Marketing and Strategy
Digital Marketing
Без такого широкого взгляда эффективно работать маркетологом невозможно.

Если Вы хотите получить специальность специалиста по маркетингу (со специализацией в социальных сетях), то рассмотрите возможность обучения в следующих университетах, где данная специальность представлена в программах обучения:

АВСТРАЛИЯ:

Curtin University
Edith Cowan University
Deakin University
Griffith University

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ:

Anglia Ruskin University
University of Hertfordshire
University of Portsmouth
Robert Gordon University

США:

Florida Atlantic University
University of Massachusetts
University of New Hampshire

Обратите внимание, что за небольшим исключением, все эти вузы являются сравнительно молодыми учебными заведениями и уже по этой причине – не самыми известными. Дело здесь в том, что маркетинг, вообще, и SMM, в частности, специальность довольно молодая, прикладная, а известные ТОПовые вузы – учреждения, как правило, дающие не столько практические навыки работы, сколько теоретические знания… Однако именно для этой сферы деятельности самое важное – навыки и креатив, а не какие-то «высокие материи», мало применимые в реальной жизни… Главная задача «молодых университетов» - сделать так, чтобы выпускники получили работу, отсюда в расписании занятий много стажировок, а среди преподавателей – не Доктора наук, а действующие креативщики и ТОП-менеджеры компаний.

Учеба, увы, платная… Обучение обходится от 20.000 USD за год. Продолжительность обучения зависит от страны и типа программы: бакалавриат (3-4 года), магистратура (1-2 года).

Зачислением в данные университеты занимается их официальный представитель в странах СНГ – Образовательная Группа Students International. Задача агентства – помочь подобрать программу обучения, правильно подать документы, добиться зачисления и, позже, получить студенческую визу. Хотите учиться за рубежом (гарантированно получить зачисление и студенческую визу) – обращайтесь в Students International!

small green-tick Адрес центрального офиса компании:
Москва
ул.Щипок, д.20, офис 302-308
+7 (495) 956-15-76, +7 (495) 956-15-75
Имейл для запросов по образованию в США: usa@studinter.ru
Координаты региональных офисов в России, Украине и Казахстане:
смотрите на этой странице сайта.

Оставить заявку

Запрос информации
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных

Выбрать город

Закрыть

Анкета на подбор программы

Подбор программы
моё образование:
интересующая программа:
интересующая страна:
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных

Подписаться на новости

Подписаться на новости
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных

Написать отзыв

Вы наш клиент? Поделитесь вашими впечатлениями с другими!

Написать отзыв
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных

Обратный звонок

Запрос информации
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных

Расчет в течение 30 минут!

 мне нужно будет оформить визу
 на момент обучения у меня будет действующая виза
Готовы рассмотреть и иные схожие варианты
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных

Анкета на подбор
программы обучения

Заполняйте данные от имени потенциального студента

Подбор программы
моё образование:
интересующая программа:
интересующая страна:
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных